На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Голованова Лада Марковна
- (24 февраля 2024, 10:46)
Не могу разобраться в этом интерактивном телевидении (( Радует качество и состав, тут вопросов нет, Но вот эти все функции по ним нужно отдельное обучение проводить. Пользуюсь как обычным ТВ, большой плюс, что у UIS это стоит также, как простое тв. Радует что при скорости 100 а телек показывает без всяких квадратов и прочего. Компьютер и ТВ не мешают друг другу- Муратова Ефросиния Александровна
- (29 января 2024, 07:17)
Я только ТВ подключал от ТТК. Я удивился,, что у них обновляются каналы То есть реально у меня сейчас где-то на 10 больше,, чем когда я подключал хотя плачу столько же. Вот теперь думаю и на интернет их перейти.. Что сейчас постоянно проваливается. По отзывам оказывается, когда берешь и тв и интернет сразу,, будет выгоднее.- Званцева Валерия Данииловна
- (26 ноября 2023, 00:37)
Всю жизнь пользовалась только Фатум и не готова была его на кого-то менять. Но у нас случился переезд в другой район и как выяснилось сюда еще не проходит Фатум. Есть только Фатум и {provider3} и какие-то еще, которые не на слуху. А про Фатум слышала ооооочень много плохих отзывов.. Я теперь в полной растерянности- Цаплин Петр Егорович
- (23 сентября 2023, 16:42)
Не так давно подключил iDom, вроде хвалили. 3 недели поработал вообще стабильно. Потом чего-то начало сбоить. Несколько дней подождал и стал звонить на горячую линию. Ну ничего, позвонил, сказали, что поправят. Посмотрим что теперь будет.- Яковцов Лука Александрович
- (20 сентября 2023, 16:30)
У меня на Ростелеком связь пропала на целую неделю Позвонила в их техническую службу, говорят что какая то серьезная поломка там где то. Естественно я не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Если бы не пересчитали, я бы другой интернет искала. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Ростелеком